ФЕСТИВАЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Организаторы Фестивалей качества - Некоммерческое партнёрство «Гарантия качества» при поддержке Комитета Администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей.

Фестивали качества проводятся в два этапа:

1-й этап - конкурс качества продукции или услуг.
В составе жюри конкурса - представители Территориального органа Роспотребнадзора, Уральского центра добровольной сертификации качества товаров и услуг, Комитета Администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей, Органа сертификации продукции и услуг ООО «УЦСИ «Уралсертификат», ФГУ «Уральский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (ФГУ «Уралтест»), Министерства торговли, питания и услуг, а также представители предприятий - участников Фестиваля качества. От предприятий для участия в конкурсе допускаются специалисты, компетентные решать вопросы качества продукции и услуг. Конкурс качества - это мастер-класс для специалистов, позволяющий поделиться опытом и повысить свою квалификацию в процессе коллективной работы в составе жюри. Конкурс качества продукции - анонимные дегустации продукции в соответствии с положением о конкурсе качества Конкурс качества услуг - обсуждение и оценка предприятия по каждому показателю непосредственно в торговом зале. Там же по заранее разработанному сценарию проходит конкурс на лучшего продавца-консультанта. Показатели, которые рассматриваются жюри, расписаны в положении о конкурсе качества. Итоговый балл является суммой баллов по каждому показателю.Фестивали качества поддерживают городские СМИ, которые освещают ход и результаты конкурса. Вся информация о Фестивале размещается в печатных СМИ, на радио и телевидении.

2-й этап - рекламная кампания победителей конкурса качества.
Рекламная кампания победителей конкурса качества ходит в СМИ и поддерживаются промоакциями предприятий-победителей в торговых залах г. Екатеринбурга и Свердловской области. Промоутеры, работающие в торговых залах, проведят дегустацию товара, знакомят с новым товаром, ассортиментом представителей торговых предприятий и потребителей. Во время промоакций возможны дегустации, бонусные продажи, работа с дисконтом, организация розыгрышей и конкурсов с награждением победителей от имени предприятий - участников. Рекламная кампания в торговых предприятиях разрабатывается для каждого участника Фестиваля индивидуально, в соответствии с поданной заявкой (форма заявки на проведение промоакций выдается каждому участнику Фестиваля качества индивидуально). Победители Фестиваля качества награждаются фирменными дипломами, медалями и почетными досками, которые размещаются на упаковке товара или устанавливаются непосредственно в торговых залах. Итоги Фестивалей качества размещаются на центральных мульти-видеоэкранах города.