В Екатеринбурге 11 – 13 декабря 2006 года прошел ФЕСТИВАЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ продажи фармацевтической продукции и косметологических и косметических услуг. Организаторы Фестиваля - Некоммерческое партнёрство «Гарантия качества» при поддержке Комитета Администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей.

Оба направления деятельности, представленные на Фестивале, направлены на поддержание и улучшение здоровья, физического состояния человека. Фестиваль качества показал, что ситуация на рынке фармацевтических услуг за прошедший год сильно изменилась. Приход на рынок Екатеринбурга федеральных аптечных сетей, рост конкуренции заставляют местные региональные сети искать новые пути развития, повышать уровень своей работы. Фестиваль качества ставил своей задачей повышение конкурентоспособности предприятий, предоставляющих услуги продажи фармацевтической продукции в Екатеринбурге. Межведомственный состав комиссии конкурса качества способствовал наиболее полному выявлению проблемных зон в работе аптек, комплексному решению актуальных задач. В целом, все предприятия, заявившие себя на участие в Фестивале качества, получили высокие оценки уровня обслуживания.

В первую очередь, высокую оценку качества обслуживания заслужили аптеки сети «Диолла» (ул. Малышева, 17/а и пр. Ленина, 41), которым присуждены дипломы I степени. Аптечная сеть «Диолла» активно участвует в формировании цивилизованного аптечного рынка: первой в городе ввела услугу доставки лекарств «на дом», проводит политику «социально направленного ценообразования», активно занимается санитарно-просветительской работой для населения, участвуя в программе «Здоровый город».

Аптеки «Здравник» участвуют в Федеральной программе обслуживания граждан льготных категорий. Несмотря на перебои в государственном финансировании данной программы и обеспечении фармпрепаратов по льготным рецептам легли тяжелым грузом на плечи аптек, второй год аптечная сеть «Здравник» демонстрирует высокий уровень обслуживания. Доброе впечатление осталось у членов комиссии конкурса после посещения аптеки «Детский Здравник» (ул. Малышева, 42), получившей диплом I степени. Особо отмечена уникальная автоматизированная система регистрации и ожидания в специализированной «Социальной аптеке» (ул. 8 марта, 13), которая предоставляет максимум удобств для посетителей с льготными рецептами.

Призером Фестиваля стала аптека сети «Валета» (ул. Белинского, 218/1). Оформление витрин, выкладка лекарств, правильность оформления ценников, высокий уровень обслуживания фармацевтов позволили получить этому предприятию высокие баллы по каждому показателю оценки качества обслуживания.

Фестиваль качества среди косметических салонов и косметологических клиник показал неоднозначную ситуацию, которая сложилась в России на этом рынке. На сегодняшний день существуют серьезные пробелы в законодательстве и в «умах людей», определяющем разграничения между предприятиями, оказывающими косметические и косметологические услуги. Фактически, это две разные сферы деятельности. Косметические услуг – это исключительно эстетический уход за кожей лица, тела, за волосами, ногтями и т.д. В то время, как косметологические услуги – это услуги по коррекции и устранение недостатков фигуры, тела, лица, лечение проблемной кожи, а эта деятельность находится в ведение медицинских учреждений. Подмена понятий «косметические» и «косметологические услуги» (к которым сегодня относятся даже пирсинг, татуаж, прокол мочек, инъекции ботокса) может дорого обойтись здоровью клиента. Все эти процедуры подразумевают нарушение целостности кожного покрова и требуют наличие лицензии на ведение медицинской деятельности предприятием, соответствующих условий их проведения и образования персонала. Только врачи имеют право оказывать косметологические услуги. Кроме того, косметологическая услуга должна оказываться на основании договора, в котором указаны все показания и противопоказания, возможные осложнения, период реабилитации и особенности режима после получения услуги.

Требования к участникам Фестиваля качества были очень высокие. Жюри оценивало все – от дизайна помещения, до оценки материально-технического обеспечения косметологических клиник и сертификатов специалистов. Высокие оценки и дипломы I степени Фестиваля качества заслуженно получили следующие предприятия: клиника «ЛИНЛАЙН», салоны «Персонель» и «Персонель Спа».

Клиника «ЛИНЛАЙН» (ул. Малышева, 47/а) является лидером в России по оказанию косметологических услуг с помощью лазерных технологий. Лазерное лечение угревой сыпи, пигментных пятен, рубцов, фотоомоложение, лазерная коагуляция сосудистой патологии позволяют достигать поразительного эстетического эффекта.

Салоны «Персонель» (ул. Фурманова, 63) и «Персонель Спа» (ул. Фурманова, 66) - это салоны красоты широкого спектра услуг, как косметологических, так и косметических. Кредо «Персонель»: «Здоровье и красота – понятия неразделимые». В салонах «Персонель» применяются современные и эффективные препараты, лекарственные и косметологические средства, проверенное оборудование, эффективные методики. Салон «Персонель» признан лучшей клинической базой по подготовке врачей-дермакосметологов в Уральском Федеральном округе. Мастера «Персонель» являются победителями Чемпионата России по парикмахерскому искусству.

Призером Фестиваля качества стал салон красоты «Ривьера» (ул. Тверитина, 34/8). Салон красоты «Ривьера» является классическим образцом косметического салона. Если Вы хотите стать красивыми перед какой-то торжественной датой, перед отпуском или просто изменить имидж, приходите в салон «Ривьера». Удачно организованное пространство парикмахерского и маникюрного залов, косметического кабинета, фирменное обслуживание и высокое мастерство специалистов подарят Вам хорошее настроение. Оргкомитет Фестиваля поздравляет победителей!

Фестиваль качества показал острую необходимость данного мероприятия. С одной стороны совершенствуется работа предприятия - выигрывает потребитель, с другой стороны - пожелания, консультации специалистов межведомственной комиссии Фестиваля будут способствовать повышению уровня обслуживания и конкурентоспособности предприятий.

Назад в раздел